Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73

162

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

«Тогда идите. Есть и другие миры, кроме этого.»

Стивен Кинг, «Стрелок»

Теперь-то Олаф понял, кто именно является главным злодеем Эндории на сегодняшний день. Собственно, он знал это и раньше; но так уж устроили высшие силы, что окончательно разделаться с боссом можно было только после выполнения целого ряда заданий. Кроме того, Волхв терпеть не мог оставлять за своей спиной хотя бы крохотный отряд неуничтоженных врагов. За годы своих странствий по разным мирам он убедился, что недобитый маленький враг со временем обязательно вырастет в большого. А раз уж не было никакой возможности нанести Гилфорду повторный визит, приходилось заниматься зачисткой местности. Тем более, что воздушный обзор позволял очень быстро обнаруживать врагов и буквально сваливаться из поднебесья на их головы…

Олаф не хотел считать эльфов за врагов, но его решение быстро переменилось под градом стрел, выпущенных остроухими лучниками: те ранили пегаса и едва не сбросили крылатого коня на землю. Воздушное передвижение было отложено, а эльфы получили урок в виде «Бурана» и «Огненного дождя». Главной проблемой эльфийских армий были не лучники, а дриады, норовившие высадить смертельно опасные своим количеством и умением видеть невидимое отряды терний. Правда, демонологи всегда ходили первыми, и блокировали дриад ледяными кристаллами либо шипами; после чего подвешивали над «садовницами» ядовитое облако.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Этот приём - блокирование кристаллами - неплохо срабатывал и против других подвижных вражеских отрядов, норовивших сбежать из-под ядовитого ливня.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Получив доступ в пещеры гномов, Олаф тотчас направился к их королю, Корн Дигору; не обращая внимания на вражеские отряды. К ним можно было вернуться позже, а сейчас было необходимо скорее получить доступ к Рифтланду, Гронтланду и Исланду. Прежде всего, ради отрядов драконов, позволявших повышать интеллект при помощи Алукарда.

Путь к замку Асвальда, как обычно, преграждал Локи. Вновь отказавший Олафу в праве прохода. Либо великан страдал тяжелейшей формой склероза; либо был слишком высокого мнения о своих воинских способностях. В противном случае он без разговора должен был пропустить Викинга, многократно одерживавшего верх в поединке. Впрочем, Олаф догадывался, что это творцы мира раз за разом заставляют Локи совершать ту же ошибку. Так случилось и в этот раз…

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Сражение с драконами Исланда принесло Олафу три единицы интеллекта, ещё несколько отрядов, имеющих в своём составе по паре драконов, были оставлены про запас, на всякий случай. Пираты-призраки подарили Волхву свой сундук с редким заклинанием: не успели пробиться через кристаллы, Феникс оказался быстрее.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Но главный бонус от посещения острова заключался в том, что драконица Массалатрикс в благодарность за выполненное задание подарила викингу свиток с заклинанием «Гейзер». Честно говоря, Волхв не очень-то жаловал это заклинание – ведь оно не позволяло бить прицельно! И раньше практически никогда не применял его. Пока однажды на пиру не разговорился с другим волхвом по имени dimitrius5naj (Иногда у волшебников встречаются не совсем обычные имена. Но это – их дело, верно?) К удивлению Олафа, этот викинг считал «Гейзер» лучшим атакующим заклинанием. И правда: поражает сразу восемь отрядов, в первую очередь бьёт по Гремлинам, причём по всем сразу – «Буран» на такое не способен!

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Да ещё наносит урон магическим существам! В который раз Олаф подумал, что не стоит зацикливаться на единожды опробованной тактике, куда полезнее проверять разные варианты.

И в этот раз Волхв наконец применил полученный совет на практике. На первом ходу демонологи становились невидимыми, а со второго враги раз разом поднимались в воздух, обрушиваясь на землю в потоках ледяной воды. «Управление гневом» позволяло пополнять запасы маны за счёт ярости, так что «Гейзер» удавалось применять пять-шесть раз подряд. Затем, когда врагов становилось мало, демонологи призывали церберов или палачей, добивать врага. За каждый удар по противнику демоны повышали уровень ярости; а демонологи преобразовывали её в ману или дар Кристы, пополняя кошелёк Героя.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

И время от времени призывали новый отряд, если прежний не мог справиться.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Единственное, что не нравилось Олафу в такой тактике – слишком протяжённые по времени бои. А ведь он знал из дневников Билла Гилберта и принцессы Амели, что им частенько удавалось побеждать врагов в первом-втором раундах. Хорошо было Биллу: применил «Последнего героя», затем трижды подряд – «Армагеддон», и нет врага. Неплохо было Амели: обследовала все острова до начала боёв, вернулась с сильной армией; и враги, сделавшиеся «Очень слабыми», стали разбегаться по углам.

Но попробуй, посети все острова, чтобы собрать сильную армию! Воину Севера это не положено, обойдётся и так. «Последний герой» из лучшего заклинания превратился во что-то непотребное, «Амагеддон» нельзя применить трижды, да и защиты от него нет. А Олаф раз и навсегда поставил перед собой задачу: ни единого потерянного бойца! И неуклонно выполнял её. То есть, не мог себе позволить ускорять бои при помощи огромной армии; а мощности заклинаний было недостаточно для быстрых побед. За очень редким исключением.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Необходимость обостряет сознание: Волхв вспомнил, что тот же викинг рассказывал – «Ледяная скорлупа» действует не только на врагов, но и на свои отряды. Быть может, она поможет защититься от «Армагеддона»? В следующем бою Олаф наложил на демонологов «Ледяную скорлупу». Которая тут же была сброшена «Щитом гнева». Следующий раунд, вновь скорлупа – удачно, и… Демонологи потеряли способность двигаться, а Волхв – применять заклинания! Вот тебе и защита…

Однако Олаф решил идти до конца и всё же применил «Армагеддон» - впервые за всю историю своих приключений. Результат оказался смехотворно ничтожным…

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Во-первых, демонологи потеряли часть отряда, которую пришлось воскрешать. Во-вторых, они загорелись, что заставило применить «Рассеивание». В-третьих, противник понёс очень незначительный урон. И, наконец, было потрачено такое количество маны, что остатка едва хватило для уничтожения врага. Так что в отношении «Армагеддона» Олаф нисколько не заблуждался: в этот раз творцы мира абсолютно нивелировали его боевую ценность.

Впрочем, творцы мира сделали много такого, что не единожды вызывало удивление, а то и разочарование Викинга. Например, он никак не мог понять, почему количество драконов в одном вражеском войске позволяет зарядить Алукард на 90-95%. А рядом – другое такое же войско. Уничтожить его, чтобы свести 90% к недостающим пяти? Ну, уж нет! Вот и приходилось метаться по карте, отыскивая оставленные «про запас» войска с двумя-тремя драконами в своём составе.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Или – почему подлое умение гоблинов-шаманов «Нить жизни» наносит урон уже после того, как было сброшено навыком «Щит гнева»?

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

По какой причине Шапка северного вождя попадается лишь в самом конце кампании, когда она практически не нужна? Случайность? Если каждый раз она находится на Тунгсинне – какая же это случайность? Её бы на Нордлиг, привязать к какому-то квесту! Вероятно, создатели мира выплачивали золото из своих карманов и поэтому следили, чтобы Герой не нашёл слишком много артефактов, увеличивающих его количество…

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Какого йети во время сражений с вражескими героями, лишь только дело подходит к победе Викинга, мир внезапно меркнет и возвращает войско Олафа к началу сражения? Почему Рифтландский портной Ратмир регулярно производит то же самое – гасит мировой свет – стоит попросить его показать ассортимент? Перебрал пива и заполнил магазин одеждой, сшитой из разноцветных кусков тканей, что ли? Словом, безответных вопросов по-прежнему возникало очень много. Но Олаф уже не надеялся получить на них ответы.

Несмотря ни на что, дело потихоньку продвигалось: Волхв уничтожил Некротикса, победил Землеройку, полностью очистил от врагов пещеру Тайн и Моршанские Топи.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Ктаху – Олаф ничуть не сомневался, что это именно старый знакомый принцессы, поднятый Яростным Паладином – также отправился в небытие вместе со всей свитой, отведав «Гейзера».

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Оставалось освободить Демонис от злобных демонов, победить почесуху и заручиться поддержкой Ксеоны.

Первый же бой с демонами преподнёс Олафу очередной, ранее не встречавшийся сюрприз! «Гейзер» оставил в живых лишь одного вражеского архидемона; тот атаковал феникса и… «снял» с него половину здоровья! Имея атаку 125, уничтожил 2250 единиц жизни! Конечно, у архидемона есть способность «Половина»: с вероятностью 50% он может уничтожить половину отряда, имеющего меньшее, чем у него, лидерство. Да, лидерство феникса равно единице, но ведь огненная птица – не отряд, она сама по себе! Поистине, создатели мира припасли очень много «сюрпризов»! Следствием этого происшествия было только то, что Викинг принялся в первую очередь уничтожать архидемонов, порой в ущерб «Невидимости». В конце концов было покончено и с демонами, и с их боссом, Астаротом.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Олаф закрыл портал, ставший причиной эпидемии, и совсем уж было собрался вернуться в замок Ксеоны, как вдруг обнаружил на краю портала ещё одно, ранее не известное ему место, позволяющее спрыгнуть в море крови. Из опыта прежних путешествий Викинг хорошо знал, что не утонет в крови и не сгорит в лаве.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Как знал и то, что в землях Демониса побывал легендарный Билл Гилберт. Более того, стоя в кратере вулкана - верхней точке нижнего яруса Демониса - он даже видел верхушки башен замка, стены которого наверняка помнили рыцаря.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Увы, пробраться туда было невозможно: создатели мира по какой-то, известной только им причине, намертво заблокировали проход завалами.

И вот теперь у Волхва появилась робкая надежда – прикоснуться к легендарной истории. Разумеется, он прыгнул в глубокие кровавые воды и отправился искать выход на запретную территорию. Пробираясь по дну, Олаф добрался до края мира и, к счастью, не выпал за него.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Отыскал выход на берег через лавовые поля; обнаружил в толще скал гигантскую шахматную доску – должно быть, наследие титанов?

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Не получилось найти только одно: выход на тропинку, ведущую к замку. Со всех сторон она была окружена незримой стеной… А как было бы здорово подойти к стенам замка и увидеть на них надпись: «Здесь был Билл»! (От опытных путешественников Олаф слышал, что такие находки называются «Пасхалка».) Увы, создатели мира почему-то отказали Героям в такой необычной и желанной «пасхалке».

Поняв, что зря теряет время, Викинг заторопился в Гринворт; все остальные задания были выполнены. Разумеется, у входа на мост, ведущий к захваченному Гилфордом замку, толпились «союзники». При этом ожесточённо спорили, кому из них какой враг достанется. Олаф с тоской взглянул на галдящее сборище, невесело усмехнулся и направился к Эрику. Заговорил с братом и… не поверил своим глазам. Не может быть!

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Волхв тотчас вспомнил один из пиров в замке отца, на который был допущен скальд, заявивший, что хочет спеть балладу о командовании героя-Олафа войсками «союзников». Он-де слышал, как Олаф рассказывал об этом викингам, и, впечатлённый, сочинил балладу. Стоит заметить, что по правилам викингам полагалось выслушать пение до конца, после чего либо осыпать певца золотом, либо вытолкать взашей. Когда скальд закончил петь ни на что не похожее произведение, к тому же написанное крайне странными для севера словами, в него со всех сторон полетели кости, объедки, пивные кружки, а несколько викингов даже вскочили с мест, обнажив клинки. Но проливать кровь на пиру в замке Тормунда Свирепого никто не решился, скальда просто с позором выгнали из зала. Однако Олафу почему-то запомнилась его «баллада».

Качал-качал я армию, и тактику развил,

Как кто-то вдруг «союзников» в финале подарил.

Они «нулёвы» уровнем, не могут ни черта!

«Союзником» командовать – сплошная маета!

И странное понятие о магии у них:

В запасе заклинания – лишь несколько «своих».

Защита очень слабая, атака – ноль почти.

Как мухи мрут союзники – попробуй, воскреси!

Кому нужны «союзники»?! Ни маны, ни ума!

От них нельзя избавиться – такая вот беда!

Увидеть в «диалоговом» охота строчку нам:

-Желаете союзников? – Ну нет, я справлюсь сам!

И вот теперь у него появилась возможность отказаться от помощи «союзников»! Воплотилась в жизнь едва ли не самая главная мечта! Неужели пение какого-то неизвестного скальда было услышано творцами мира? По крайней мере – некоторыми из них? Выходит, так. Олаф поднял коня на дыбы и оглушительно заорал: «Долго я ждал этого момента! Выводи своих мертвяков, братец!»

Армия Дедреда почти в полном составе легла там же, где построилась для боя. Безмозглый зомби, потерявший врага из виду, но подозревавший, что противник где-то здесь, раз за разом телепортировал отряд пытающихся сбежать скелетов-лучников поближе к демонологам. До тех пор, пока и они не превратились в кучку костей.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Разразивших смехом, от которого по коже «союзников» пробежал холодок, Олаф бросил коня на встречу Магникату. Но в этот раз не стал засыпать врага атакующими заклинаниями: он хорошо помнил коварство живого доспеха. Едва Магникат замечал, что проигрывает сражение, как обрушивал на войско Волхва два «Армагеддона» подряд.

Олаф вызвал над боевыми порядками противника ядовитое облако и позволил ему тратить ману на открывание демонических порталов. После чего на войско противника один за другим стали налетать «Бураны».

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Лас Ксаринд, увидевший, что Викинг направляет коня к третьему войску нежити, не выдержал и крикнул: «Олаф, мы что, совсем не нужны тебе?!» «Ну почему же! – весело отозвался Олаф, - Стойте и смотрите; потом расскажете своим детям, как умеют сражаться викинги!»

Фон Варрон также моментально потерял демонологов из поля зрения, зато хорошо видел, как несладко пришлось его войску от удара «Гейзера». И коварно вызвал на поле боя «Книгу Зла». Которая моментально исчезла, не успев выпустить со своих страниц смертоносное заклинание: никто и ничто не выдерживало удара «Звезды смерти». Вампир вызывал книги, Олаф забрасывал злобную библиотеку звёздами. Точку в существовании кровососа поставил призванный Волхвом феникс.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Следующий противник оказался попросту скучен: он рассчитывал не на магию, а на численность своего войска. Возможно, оно действительно победило бы – если бы смогло увидеть противника.

Эрик, внимательно следивший за тем, как Олаф без всяких проблем уничтожает его вассалов, пытался делать вид, что всё нормально, так и было задумано. Но Олаф видел: его брат-отступник растерян, он никак не ожидал, что придётся вступать в бой самому.

Поэтому решил оказать ему «горячий» приём: экипировка и умения позволяли наносить удары только «Армагеддоном». Не два раз подряд за раунд, но всё же.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Наконец-то подошла очередь главного злодея! Демонологи Олафа призвали церберов и скромно отошли в сторонку, пропуская вперёд отряды Эрика. Конечно, они принимали участие в бою, но атаковали лишь вражеские отряды, чтобы не навлечь на себя удар босса. Тактика выжидания оправдала себя целиком и полностью: уничтоживший почти всё войско Эрика Гилфорд получил именно то, чего заслуживал – был загрызен собаками. Трёхглавыми огнедышащими, разумеется.

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Очередная победа, ещё одна встреча с принцессой Амели. Отец и брат вновь отправляют Олафа управлять Нордлигом, а сами спешат на встречу приключениям. Вот только в этот раз вышло совсем не так, как рассчитывал Тормунд Свирепый – его сын не стал торопиться на Север. Опять сидеть в замке, проводя время в бесконечных пирах; выслушивать немелодичное пение неумехи-скальда, восхваляющего «героя Олафа»; мирить друг с другом викингов, в пьяном угаре поссорившихся из-за очередной чепухи и с тоской ожидать начала следующего путешествия. Да сколько же можно?! В конце концов, справлялся Гутторм с ролью конунга до сих пор? И неплохо справлялся!

Злодеи побеждены, боссы повержены, нежить уничтожена. Какое-то время Эндории не будет угрожать опасность. Почему бы не отправиться в иные миры, где наверняка требуется помощь Героя? Олаф расправил плечи, привстал на стременах, окинул Гринворт прощальным взглядом, улыбнулся и направил коня к гавани…

King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)

Когда закончится дорога,

Которой долго шёл Герой,

Лишь только чувство лёгкой грусти

Тогда останется с тобой.

И память, чародейка-память;

Что забывает о плохом:

Одни успехи и победы

Тебе припомнятся потом.

Как робко шёл, врагов пугаясь,

Как постепенно вырастал.

Как после трудной долгой битвы

Друзей погибших воскрешал.

Был вскоре первый босс повержен,

За ним – другой, и вот уже

Злодеи в панике бежали

Героя видя вдалеке...

Пусть это приключение закончено,

А всё же нет причины для хандры.

Жизнь твоего Героя продолжается:

Ведь кроме этого другие есть миры!

162
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «King's Bounty: Лёд и Пламя: И снова в бой... (Окончание)»

    Загружается
Чат